10.11.2016

Письменное задание 1: Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках.
1. Куда ты идёшь? (наша филармония)
Я иду на нашу филармонию.
2. Куда идёт Анна? (книжный 
магазин)
Анна идет в книжный магазин.
3. Куда она ходила вчера? (школьная библиотека)
Она вчера ходила в школьную библиотеку.
4. Куда 
ваши друзья ходили позавчера? (музыкальный клуб)
Мои друзья позавчера ходили в музыкальный клуб.
5. Куда твой брат ездил в 
воскресенье? (город Киев)
Мой брат в воскресение ездил в город Киев.
6. Куда вы сейчас едете? (исторический музей)
Мы сейчас едим в исторический музей.
7. 
Куда Лена ездила летом? (родная деревня).

 

2. Вместо точек вставьте нужное местоимение.
Модель: Сестра живет тут. Это комната.-Сестра живет тут. Это её
комната.
1. Студентка пишет текст. Это ее тетрадь.
2. Я читаю книгу. Это моя книга.
3. Мы сидим здесь. Это наш класс.
4. Вы учите слова. Это ваш словарь.
5. Они 
работают здесь. Это их место.
6. Брат читает. Это его книга.
7. Ты повторяешь
слова. Это твой словарь.